Any Of My Names on Soundcloud

Gearman on Soundcloud

17.09.2012

Немного о Bad Weekend

В общем одни знакомые работают над небольшим, но довольно таки интересным, игровым проектом. Я бы, возможно, и не узнал о нем и вовсе ничего, если бы один из них не предложил мне поучаствовать в проекте, в роли человека, который будет отвечать за саундтрек. Я такого опыта пока не имел, поэтому и согласился (интересно же). 


В этом посте, хочу рассказать о проете Bad Weekend, раз уж я к нему имею хоть и косвенное, но отношение. Вот тут есть куча инфы и ссылок на все необходимое и интересное http://www.badweekend.net/.


Впрочем, там все по буржуйски, поэтому коротко расскажу:

Bad Weekend – это компьютерная игра, повествующая о человеке, который борется с таинственными порождениями тьмы в собственном доме. Все действо будет завернуто в эдакий Horror от третьего лица c элементами Action и Tower Defence. При создании образов вышеупомянутой тьмы авторы обещают вдохновляться фильмом Evil Dead и старой доброй игрушкой Heart Of Darkness (я думаю, многие ее помнят). Еще обещают все заправить черным юмором. Звучит обнадеживающе. 

Ну и традиционные характеристики, заявленные разработчиками:
Genre: 3D Action, Survival
Platform: PC, Windows
Multiplayer: None, single-player only
Camera: Third-person
Language: English, Russian

И самое главное.
Уже есть небольшое демо-видео, в котором можно увидеть некоторые наработки.



П.С.: В данном видео использован фрагмент моего старого трека Yellow Feather, в роли саундтрека, так что процесс, можно сказать, уже пошел).

Ну и тройка скирншотов (пока только окружение в доме):










































Ну вот пока и все.
Естественно, если кому то это интересно и не лень, можно поддержать отечественного производителя лайками или еще какими-то плюшками на их сайте http://www.badweekend.net/.

Комментариев нет:

Отправить комментарий